пятница, 20 декабря 2013 г.

Набор в ДК Cafe СкрапоМама

Привет, девочки! Небольшие новости. Доченька температурила месяц с перерывами, и не понятны были причины, была вся на нервах, а сегодня узнали причину, и уже легче, потому как знаю что и как лечить)))
Поэтому мне очень хочется новогоднего чуда!
И я решила попробоваться в наборе ДК такого замечательного и уютного челлендж-блога, даже для мамочек, что меня очень привлекает и умиляет)))


Показываю две работы: лучшую и неудачную на мой взгляд.
Из последних работ (а именно последние для меня всегда самые лучшие:) я люблю эту открытку.

 Для маленькой именинницы. В моем любимом, но еще не сильно освоенном шебби))



И при дневном освещении:





 А неудачной работой считаю этот блокнот.... Хотя я его очень люблю, как и все мои блокнотики. Но, главный недостаток - это неудачно подобранная ткань по качеству, это я поняла уже после того как почти доделала обожку. И косяки в строчке - из-за спешки в честь подготовки ко дню рождения нашего друга, забыла вытащить брадсы и игла скаканула в некоторых местах. Ну и еще один момент, главная оценка - оценка заказчика / одариваемого. Дарили в упаковке, поэтому сразу реакцию не увидели, но и потом никто не обмолвился))) Поэтому либо не понравился, либо забыли.
 Странички делала специально по тематике, друг - художественный руководитель муз.группы.





И расскажу о себе.
Меня зовут Кудрявцева Елена, мне 24 года. Живу в солнечном и теплом Краснодаре, на юге России. У меня есть моя любимая семья: муж, доченька 3-х лет, родители, сестричка, крестные, родные мужа и любимые друзья, которые уже стали родными!
Я в 2011 году окончила с красным дипломом Институт экономики и управления в медицине и социальной сфере по специальности экономист-менеджер. Но поработать еще не успела, тогда моей доченьке был годик почти, и все это время я в декрете, сейчас ищу работу. И все это время я в скрапе))) Первую работу - обложку на паспорт для сестрички сделала после выпускного. Уже два с лишним года я люблю и обожаю скрапбукинг во всех его проявлениях! Медленно, но верно стремлюсь к задуманным целям, набираюсь опыта.
Очень люблю шебби-шик, осваиваю потихоньку; люблю винтаж, а также американский стиль, но в альбомах. Вообще альбомы делать очень люблю, и делаю их больше, чем что-либо другое. Альтер-скрап уважаю и творю некоторые вещички в нем, и еще одна страсть- блокноты! И открытки, конечно, тоже присутствуют))
Хочу попробовать свои силы в дизайнерстве, чтобы освоить новые техники, стили и направления, которые боялась попробовать. Считаю этот опыт бесценным! Хочу общаться с талантливыми мастерицами, вдохновляться их работами и вдохновлять своими работами читателей))

Надеюсь не утомила)

2 комментария:

♥Большое всем спасибо за комментарии!♥