вторник, 3 декабря 2013 г.

Ни дня без скрапа-2

Привет, мои хорошие! Как у вас дела? Мне уже полегче, но все ж таки диета: овсянка, гречка, бульоны, грудка и т.д.
Вчерашний день был плодотворным, по сравнению с 1ым))
Сегодня с дочей идем на детский день рождения одной девочки, к нашим кумовьям. И не постой день рождения, а первый юбилей - 5 лет. Пойдем без папки нашего, так как он работает, да и будут мамочки с детьми, придет аниматор, а у нас сладкий стол)))
Вот она открыточка для Машуни:
Шебби)) так вчера легко сложилась, что я подумала, а почему я боюсь начинать шебби-альбом?

 Детальки:
 Флажочки))
 Бочком:
 Внутри:

 Объемчик:
 Спинка:

Делала по скетчу от Свободного творчества




10 комментариев:

  1. Открытка вроде и ни чего такая! по палитре хорошо подобрана! но вот что она черезчур оборвана это не очень красиво смотрится! было бы немного лучше если бы она не такая потрёпанная была! и не замазана акрилом блым, что придало сейчас ей грязный вид!
    Только не обижайтесь на меня! я реально хочу вам помочь понять это!
    Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я с шебби на "вы", поэтому мнение таких опытных мастериц для меня важно!

      Удалить
  2. Вот сколько людей, столько и мнений. Лично мне очень нравится такая "ободранность" и белый акрил. Возможно, будь освещение на фотографии получше, мои восторги были бы более понятны. Правда, если бы это была моя открытка, я не тонировала бы чернилами краешки, но это уже ИМХО.
    Спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! учту замечания) есть фотографии с дневным освещением, но сюда не ставила, фотографировала после публикации поста.

      Удалить
    2. Ободранный край и белый акрил - отличительные черты шебби. Согласна с Марианной, тонирование края - лишне, но в целом работа смотрится гармонично!

      Удалить
    3. Спасибо, поняла свою ошибку) учту на будущее!

      Удалить

♥Большое всем спасибо за комментарии!♥