суббота, 14 декабря 2013 г.

Ни дня без скрапа - 14

Приветики! Продолжаю марафонить с Викой) Так мне нравится, что я не отступила и даже во время болезни доченьки (весь декабрь) умудряюсь что-то делать))
Я задумала адвент-календарь для дочуни, двухнедельный, так как ей 3 года, думаю поддерживать интерес целый месяц было бы трудно.
Думала-думала и решила сделать его в бумажном варианте, так как с шитьем и прочим я не очень дружу))
Сегодня сообразила, как все-таки он будет выглядеть. И рассчитала размер кармашка. У Ксюни шарашила температура под 40, поэтому все на что меня хватило, это нарезать бумагу и склеить один карман.


 Будет в виде елочки, пятнадцать карманов. До 16 доделаю, и с 17 декабря будем ожидать)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥Большое всем спасибо за комментарии!♥