воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Марафон: Ни дня без скрапа. День 1.

Привет, мои хорошие!
Решила по-марафонить с Викой Седоковой, она уже не в первый раз устраивает такие забеги. И я решилась, потому как сильно долго расслаблялась, надо привести себя в скрап-форму.)))

Но начинаю я забег не очень весело. В субботу, в добавок к температурящей под 39,5-39,8 С третьи сутки Ксюше, у меня случился первый в жизни приступ острого гастроэнтероколита. С 16 часов до 18 я терпела схваткообразные боли в желудке каждые пять секунд как могла, под конец уже не могла, таблетки не помогали, мы вызвали скорую, которую прождали.....тадам! 3 часа!!!!!! честно, думала помру и все..... рожать и то легче было, наверное...
И в итоге они меня успокоили, что страшного ничего нет, типа аппендицитов-панкреатитов, а на фоне питания очень раздражен желудок и кишечник. Не знаю, что я могла такое схомячить, чтобы вот так накрыло. Может на нервной почве? Короче, выписали альмагель, омз и спазмолитики при боли.
После отъезда скорой мня опять скрючило, аже после альмагеля с анестетиком... до 11 часов я страдала, при этом поднялась темпа у Ксю, мама (она прибежала к нам сразу, как узнала о моем состоянии, благо в двух домах живут от нас) ее накормила лекарствами и уложила спать, но Ксения решила меня добить  начала орать через 10 минут, что она в кровати спать не хочет, и никак не хочет, то к папе, то к бабушке, потом вообще сказала: "Уходите из моей квартиры, я здесь с мамой буду жить!"))))))))) меня чуть истерика не накрыла, я с психами уложила ее себе под бок и укачала нас обеих песенками.
Утром 1 декабря я была разбитым корытом и целый день в том же ключе, благо не повторялись боли. Но тем не менее, состояние мое не айс, теперь на диете, все вареное, никаких свежих фруктов и овощей и сладкого......(((((((
Вообщем марафонила я полулежа на кресле с дочей, она решила воспользоваться моментом, когда маме ничего не жалко и все разрешено. "Декорировали" коробочку для фломастеров/карандашей - крышку успели только забацать.
 Лепила все, что видела, меня просила помогать, и мы по очереди приклеивали все, что душе угодно.

А потом у нас микс-медия началась))))))

Я помогала что-то вырезать и приклеивать....
Вот такой детский скрап день получился, самое то в первый день зимы, правда? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

♥Большое всем спасибо за комментарии!♥