воскресенье, 14 июля 2013 г.

Дембельский альбом. Начало.

Привет, девочки! Давно не писала я, лень-ленивая напала в начале лета, а вот теперь к отпуску проснулось желание скрапить)
Покажу вам часть дембельского альбома мужу. Начинала я его к 23 февраля, но поздно начала)))) доделать не успела, и отложила его....на 5 месяцев почти. Покажу вам то, что было уже сделано, а потом буду выкладывать новые развороты. Планирую его сделать в переплете. Это будет первый переплет, главное не накосячить.))
Старалась сделать его лаконичным, с минимумом декора, чтоб как по настоящему было))
Итак, смотрим:
1 разворот. Призыв.


 Тут мой любимый на присяге. И история образования Железно-дорожных войск РФ.
Тут он с ребятами возле части, а также карта части со спутника. Карта пользовательская. на ней отмечены здания в части( полигон, казармы, кпп и т.д.).

2 разворот. Служба.

 С начальством.


И с ребятами.

3 разворот. Солдат.

 Мой родной на "тумбочке" и возле любимой боксерской груши.

 Дембель.

 В увольнении.
А тут спортзал и из серии "Солдат спит - служба идет".)))

4 разворот. Банда. Готова пока 1 страничка.
А мы по шпалам...  Тут опять каскадом фотографии.

 Любимые железные дороги.

 Местные достопримечательности))

 Экскурсия по части продолжается...Умывальник))


А вот с этими фотками весело вышло. Смотрю я а них и говорю мужу: "Опять пьянствуете? Коньяк, наверное?" Тут пауза и муж отвечает: "Вообще-то мы чай пили..." Эээх, пристыдил меня))))

Вообще моя задача была все фотки вместить, какие есть, поэтому будет много открывашек - каскадов.

Еще, reader же закрылся, поэтому добавляйтесь через блоглавин, есть еще слева на панельке ссылка.
И последнее, я у Вики в закупке взяла скрап-органайзер от Stamperia, теперь с собой можно взять материалы в поездку с удобством))
так что, осталось тревел-бук сделать и на моря отправляться)))))

Всем пока-пока, пошла мужа с работы встречать))

2 комментария:

♥Большое всем спасибо за комментарии!♥