среда, 12 декабря 2012 г.

Загадай желание!.. или магическая дата.

12.12.12 г. в 12:12 ч. по московскому времени люди-мечтатели, верящие в чудо, смотрели с трепетом на часы и загадывали желание... И я в их числе!
Надеюсь, загаданное мной сбудется и принесет огромную радость и счастье в нашу семью!))))
А вот и мы, а также заветные цифры:
Вы не подумайте, что на Юге выпал снег - это фото на заставке прошлогоднее) А сейчас у нас светит солнышко после ночного дождя, и отражается в лужах... А по ощущениям - брррр...
А теперь - как  я ловила мгновение! С вечера поставила будильник на 12:10, скачала на телефон прогу по снятию скринов. В 12 часов я забираю Ксюню из садика. Идем мы такие к светофору неспешно, чтоб дорогу перейти и тут звенит будильник. Я не отрывая взгляда от часов слежу за секундами на светофоре и молюсь, чтоб начало 12ой минуты не совпало с "зеленым человечком")))) А параллельно думаю о том, что вокруг меня так много спешащих куда-то людей, не подозревающих, какой волшебный момент сейчас наступит! загорается зеленый, хватаю дочу на руки, спешим по зебре на другую сторону, успели. Проходим тройку шагов к остановке и....вот они 12:12ч. Становлюсь как вкопанная и загадываю желание, всю минуту загадываю!)))) и в 12:13 с чистой совестью садимся в маршрутку.
А в прошлом году 11.11.11 в 11:11(и не только) я встречала свой 22-ой день рождения и выиграла первую конфетку)))
Участвую во флешмобе от ScrapMemory

1 комментарий:

  1. Интересное задание!
    Мне очень понравилось!
    Заходите в гости!
    Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить

♥Большое всем спасибо за комментарии!♥