четверг, 10 ноября 2011 г.

Открытка "С днем рождения!"

Заказали мне открытку на день рождения Успешной Женщине. Вот она:


И поближе:

В работе использовала акварельную бумагу с текстурой холста, перламутровый картон с текстурой холста, лист бумаги Marc от Melissa Frances, цветочки от Prima, бутончики роз и просто мини-розочки, листочки розы, красный брадс с золотой каёмочкой, распечатала рамочку с надписью на матовой фотобумаге. Внутри калька с нанесенными на неё пожеланиями.
Для вдохновения я воспользовалась заданиями двух челендж-блогов. За что им огромное спасибо!
Делала открытку по скетчу блога Скрап-бумага. Уж очень он мне приглянулся! Очень красивые плавные линии))

А вот цветовая гамма у меня сложилась благодаря игре-27 от блога Оглянись вокруг! Вдохновилась я вот такой картинкой специй:

Оххх, прямо чувствую аромат пряностей, щекочащих моё обоняние)))) И очень теплая цветовая гамма.....

6 комментариев:

  1. Очень красиво! Спасибо, что участвуете в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Рада, что нравится))) мне,как новичку это очень приятно:)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая получилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная цветочная композиция на открытке!
    Спасибо за участие в задании от "ОВ!". ))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо вам, за интересное задание!

    ОтветитьУдалить

♥Большое всем спасибо за комментарии!♥