вторник, 22 ноября 2011 г.

Baby shopping)))


Сотворила я свою первую страничку)) Ура-ура! Она о первом "самостоятельном" шопинге моей дочурки Ксю. С таким усердием она перебирала юбки в Глории джинс, что это нельзя было не запечатлеть, и тем более, было бы преступлением не сделать такую страничку - ведь идет задание от скрап-клуба АртУголок "Шоппинг"


еще я использовала скетч от S'Sketches

Детали:


Для странички использовала двусторонний лист бумаги с глиттером Mr.Painter, бирочки с дочиных одёжек, дырокольные бабочки, цветочек смастерила сама из двусторонней ленты в горошек, объёмный скотч, табличку для журналинга распечатала с сайта lenagold.ru, штампы Mr.Painter с алфавитом и платьецем намазывала акриловой краской(штемпельные карандашики мои в пути еще). Очень мне эта затея понравилась - оттиски очень фактурные получаются)))

7 комментариев:

  1. хорошенькая страничка, доча симпампуля(тьфу 3 раза, дабы не сглазить)))
    Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Яночка! а ты получала мое письмо с адресом?

    ОтветитьУдалить
  3. да конечно.. и все отправила.. читай сообщение про розыгрыш конфетки.. там есть номер отслеживания письмеца )))

    ОтветитьУдалить
  4. как весело разглядывать!!! мою на долгие примерки не хватает:)) спасибо за участие в S`Sketches!

    ОтветитьУдалить
  5. Совершенно очаровательная страничка! Спасибо, что творите с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм, какая прелесть! =)
    Маленькая модница =) Классная получилась страничка - поздравляю с дебютом - спасибо, что творите с s'Sketches @->-

    ОтветитьУдалить

♥Большое всем спасибо за комментарии!♥