вторник, 2 августа 2016 г.

СП с Юлей Кузнецовой Pop-up album Graphic45

Привет всем! Я опять тут потерялась, все больше в инстаграме публикую. Но надо исправляться и бложик оживлять.))
Пришла с анонсом участия в СП с Юлей Кузнецовой Pop-up Graphic45 

Хочу очень поучаствовать, так как к своему стыду, с графикой ни разу не работала и боюсь подступиться) а тут такая возможность!  
А судьи-то, судьи!

Какой мега-состав!
Вообщем,  это событие нельзя пропустить!!!

вторник, 23 февраля 2016 г.

С 23 февраля! Дембельский альбом.

Девочки, привет! Поздравляю всю нашу страну, и главное сильную ее половину с праздником! Пусть всегда будет небо голубым и мирным! Счастья и любви каждому дому!

А сегодня я покажу альбом дембельский для моего защитника) начинала делать давно первые странички, но потом он перешел разряд долгостроев. Но пришло время и вдохновение и я его завершила!

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Всем привет! и мамины сокровища)

Привет, мои хорошие! Я совсем пропала, все время в будни на работе, потом с дочкой на танцах, и приползаю совсем без сил(( Но скрап творится, хоть и не всегда столько, сколько хочется. Решила, буду показывать то, что отфотографировано и новенькое, а то совсем свой блогодомик забросила.

Сегодня откроют посты 2016 года Мамины сокровища для моей Ксю. Делала весной прошлой кажется)) вот такая я пропажа))

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Блокнот "Мои 9 месяцев"

Привет еще раз, девчоночки!

Я вернулась с блокнотом для записей о беременности для одной хорошей девочки)
Я специально не стала делать акцентов одного цвета, а сделала нейтральный фон и по чуть-чуть розового и голубого.


Конфеточки, куда я пропала и поболтать)

Привет всем! Я пропажей была давно, а все потому, что у меня слетел комп, точнее либо батарея, либо блок-питания на ноуте сдохли. Пока ищем где новые взять, обзавелись новеньким, и я опять в блого-строю. Скрапится, конечно, меньше с работой, но я стараюсь хоть сколько-то посидеть, если не уезжаем на выходные никуда. А после работы мне никак - мы с доченькой взялись за спорт и кружки. У нас такой замечательный фитнес и детский центр в одном есть рядом, что мы туда ходим на пение и восточные танцы для Ксюхи, а я в это время, под шумок)), на йогалатес и боди-шейп хожу(силовые и кардио тренировки). Типа Джиллиан Майклс. Все нравится,я такая воодушевленная после тренек выхожу, только одно расстраивает, это мои судороги. То ли от усталости ног в обуви целый день, то ли с непривычки, у  меня начинает сводить пальцы ног от мизинца, и тогда я минут на десять-пятнадцать могу из занятия выпасть, пытаясь размять ногу..... Пью уже аскорутин и калий-магний, только толку пока нет.

А теперь о конфетках! Столько всего сейчас вкусненького девочки приготовили, и я решила поучаствовать после долгого перерыва))

Я очень люблю отечественного производителя во всем, и Фабрика Декора - не исключение!)))
У них вышла новая серия спреев-хамелеонов, и проводится розыгрыш, и я очень очень ими впечатлена и хочу-хочу-хочу! А все потому что я учусь у Тани Дудкиной на курсе миксед-медиа, и полюбила краски-спреи еще больше)))
Посмотрите какие прелестные!

А еще Танечка Дудкина проводит розыгрыш пиратской конфетины! Никогда не делала ничего мальчукового, а у меня есть крестник, и по совместительству родной братик крестника мужа. Вот на двоих им бы и наваяла альбомище))) мечтаю....



воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Mixed-media альбом "Я"

Привет, мои дорогие!
А у меня тут кучка новостей)
Во-первых, я выиграла онлайн-курс по созданию шебби-альбома от Нади Tana Lifa. Причем я даже не надеялась, вовремя не вспомнила о записи на розыгрыш и добавлялась уже в последние минуты, и вот так мне Рэндом улыбнулся) Теперь подкупаю материалов и скоро в бой!
Еще я была 18 октября на мк Кати Shebby Rose по созданию миксед-медийного альбома о себе любимых. Сказать, что я была счастлива - это ничего не сказать! Я была в восторге, столько красок, столько текстур и слоев, столько эмоций! Все мы ушли с готовыми альбомчиками, но такими разными, что просто не верится!
А теперь покажу вам его во всей красе.


Поближе:


суббота, 6 сентября 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

Привет, скрапулечки! Начну с неприятности, у меня пропал пост по первому этапу, что-то глюкнуло в черновиках сообщений и вместо черновика я удалила пост, хотя находилась в разделе черновиков. Уже перечитала кучу способов по поиску поста и его сохранения, но он мне не ищет пост. Кто сталкивался, помогите, плиз! А то я и не вспомню все рассуждения,чтоб заново написать...


Таня с каждым этапом заставляет мозг работать в нужном русле)) Много раз я перечитывала ее тренинг и.....все же решила себя отнести к Ступору начинающего скрапбукера...
Да-да, в скрапе я 3 года ровно. Блог создался практически сразу. За это время было написано 130 постов. Отнять посты о конфетках и анонсах проектов останется штук 100. Из них же многие - это развороты в какой-либо альбом. Работ катастрофически мало за такой срок. И тому виной моя лень,  отсутствие практики постоянной. У меня зачастую либо что-то срочное, либо растянутое на месяцы.....
Поэтому я не могу считать себя заложником одного стиля или быть желающим большего.

суббота, 30 августа 2014 г.

Первый этап СП "Я могу ВСЁ!"

Привет, девчули!
Я с повтором поста по первому этапу сп Я могу все! Мой пост случайным образом удалился, поэтому я по воспоминаниям и своим блокното-записям попытаюсь восстановить пост.

Для начала нужно было показать уборочку или свою систему хранения, рабочее место. Уборочку навела, все материалы перебрала и разложила по местам, показываю:

пятница, 8 августа 2014 г.

Онлайн-тренинг "Я могу {все}!"

Танюша Дудкина открыла набор на мега-взрывной СП "Я могу {ВСЕ}!". На нем научимся исправлять ошибки, разберемся в ньюансах стилей, научимся планировать и фотографировать, и еще много всего другого! Это мечта! Кто со мной? Побежали к Тане в блог!

среда, 6 августа 2014 г.

Разворотик в американский альбом

Привет, девочки, кто еще меня читает!))) Работа отнимает все время, прибегая домой успеваю только прибраться поверхностно, да ужин приготовить....с мелкой чуть повожусь и спать. Когда скрапить? Не знаю.... Вот удалось на одних выходных выделить время на разворотик в мой долгострой.